• 29 июня 2019, суббота
  • Москва, Покровка 27, стр.1

ВРЕМЯ СЧАСТЬЯ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр "Покровские ворота"
1760 дней назад
29 июня 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
Покровка 27, стр.1

Культурный центр «Покровские ворота» совместно с продюсерским центром Владимира Вексельмана представляют: Екатерина Требелева /сопрано/, Дмитрий Хромов /тенор/, Наталья Арутюнова /фортепиано/

Представляем солистов:

ЕКАТЕРИНА ТРЕБЕЛЕВА /сопрано/


 

Екатерина Требелева родилась в Санкт-Петербурге. Закончила музыкальное училище им. Римского-Корсакова, где училась на дирижерско-хоровом отделении. Затем Еатерина поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию, на вокальный факультет, в класс профессора Шульги Галины. В Оперной студии консерватории спела Сюзанну в "Свадьбе Фигаро" Моцарта, Белинду в "Дидоне и Энее" Перселла, Марфу в "Царской невесте" Римского-Корсакова.

Еще будучи студенткой Екатерина дебютировала в Национальной Этонской Опере в партиях Баттерфляй и Джоржетты в операх Пуччини "Мадам Баттерфляй" и "Плащ". С 1999 по 2017 гг. являлась солисткой московского театра "Геликон-Опера" под руководством Дмитрия Бертмана, где пела ведущий сопрановый репертуар. Среди партий Екатерины, спетых на сцене этого театра такие как:

Татьяна — "Евгений Онегин" Чайковского,
Марфа — "Царская невеста" Римского-Корсакова,
Недда -"Паяцы" Леонкавалло,
Микаэла -"Кармен" Бизе,
Антония — "Сказки Гофмана" Оффенбаха,
Мария — "Мазепа" Чайковского,
Вителлия — "Милосердие Тита" Моцарта,
Виолетта — "Травиата" Верди,
Русалка — "Русалка" Дворжака,
Бланш — "Диалоги кармелиток" Пуленка,
Розалинда — "Летучая мышь" И. Штрауса,
Царица Александра Федоровна — "Распутин" Риза,
Марианна — "Запрет на любовь" Вагнера,
Реквием Моцарта и др.

Помимо театра "Геликон-Опера" Екатерина также сотрудничала и с другими театрами России и зарубежом. Она трижды участвовала в Уэксфордском Оперном Фестивале в Ирландии, где исполнила партии Микаэлы в "Кармен" Бизе, Эстеллы в "Кончите" Зандонаи и Невесты в "Свадебке" Стравинского. В Вааса-Опере в Финляндии певица исполнила партию Адины в "Любовном напитке" Доницетти.

В Опере Монте-Карло Екатерина дебютировала в роли Иоланты Чайковского, которая была очень тепло отмечена итальянской и американской прессой. В московском театре "Новая опера" Екатерина спела Лукрецию в опере Верди "Двое Фоскари".

Партия Дианы — "Древо Дианы" Мартина-и-Солера была исполнена на ежегодном Фестивале "Испанские вечера в Санкт-Петербурге.

Среди концертных выступлений — Реквием Верди с оркестром воронежской филармонии в г. Воронеж, 4-я Симфония Малера в Большом Зале Консерватории в Москве и в Концертном Зале им. Чайковского на открытии Фестиваля, посвященного памяти Олега Когана с оркестром под управлением А. Левина.

 

ДМИТРИЙ ХРОМОВ /тенор/


 

Родился 31 октября 1980 года в городе Фрязино Московской области. В 2002 году с отличием окончил Московское областное музыкальное училище им. С. И. Прокофьева по специальности «пение академическое» (педагог по вокалу – Н. Балюк). В годы учёбы принимал активное участие в творческой жизни училища – выступал в студенческих концертах, спектаклях, вокальных конкурсах (в том числе в конкурсе Bella Voce). В 2003 году поступил в Российскую академию театрального искусства (РАТИ-ГИТИС), на факультет музыкального театра (мастерская народного артиста Российской Федерации, профессора Д. А. Бертмана) и в 2006 году успешно завершил курс обучения. В течение студенческих лет талантливый певец  получил редкую возможность овладевать основами актерского мастерства на практике, в спектаклях Москосквкого музыкального театра «Геликон-опера» под руководством своего педагога и, одновременно, художественного руководителя этого театра. Он высокопрофессионально выступил в ряде различных по музыкальной стилистике спектаклей, исполнив партии хотя и второго плана, но имеющих подчас ключевое значение в развитии драматических  коллизий оперы. В числе этих партий – Бомелий («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Дон  Базилио (Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Флавио («Норма» В. Беллини), Шевалье («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка), другие.

В 2006 году Д. Хромов, уже завоевавший известность артист, был зачислен в труппу театра «Геликон-опера» и в настоящее время по праву занимает видное место среди ведущих его теноров. Репертуар молодого певца и актёра, наряду с его профессиональным мастерством непрерывно  растёт и обогащается. На геликоновской сцене им подготовлено и с завидным успехом исполнено около 25 оперных партий, большинство из которых – ведущие. Это Ленский («Евгений Онегин» П. Чайковского), Андрей  («Мазепа» П. Чайковского), Лыков («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Моцарт («Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова), Сергей («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостакович), Альфред («Травиата» Дж. Верди), Ричард («Бал-маскарад» Дж. Верди), Клаудио («Запрет на любовь» Р. Вагнера), Князь Феликс Юсупов («Распутин» Дж. Риза), другие.

С ростом популярности артиста, существенно возросла и потребность в его творестве. Он был приглашён и успешно выступал в партии Царевича Гвидона в опере Н. Римского-Корсакова «Золотой петушок» на сцене Большого театра России. Неоднократно участвовал в спектаклях Калининградского театра «На Бассейной», Молодёжной программы Департамента культуры города Москвы «Открытая сцена», в многочисленных престижных фестивалях искусств, в том числе – «К 100-летию Оливье Мессиана» (2008), Петера Дворски в Словакии (2011), «Молодые послы музыки» в Монреале (Канада, 2012).

Несмотря на широкое признание Д. Хромов невероятно требователен к себе и постоянно стремится к повышению своего профессионального мастерства. Так, в 2010 году, он принимал участие в мастер-классе Е. В. Образцовой, после чего получил приглашение на совместный концерт. Во многом его мастерство крепло в рамках творческого содружества с известными дирижёрами – В. Понькиным. Е. Бражником, К. Чудовским, Г. Рождественским, другими.

27 апреля 2016 года Дмитрий Хромов исполнил партию Флавио в концертном исполнении оперы «Норма» В. Беллини при участии мировой оперной звезды Марии Гулегиной, солистов, хора и оркестра театра «Геликон-опера» в Концертном зале им. Чайковского Московской государственной филармонии. Дирижёр Константин Хватынец.

Д. Хромов в составе труппы театра «Геликон-опера» много и успешно гастролировал, как в городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Хабаровск, Ханты-Мансийск, и т.п.), так и в зарубежных странах (Италия, Испания, Ливан, Оман, Венгрия, Чехия, Эстония).


РЕПЕРТУАР:
   Оперные партии, исполненные в спектаклях «Геликон-оперы»:
1.    Н. Римский-Корсаков «Царская невеста» – Бомелий
2.    Н. Римский-Корсаков «Царская невеста» – Лыков
3.    Н. Римский-Корсаков «Моцарт и Сальери» – Моцарт
4.    Н. Римский-Корсаков «Садко» – Фома Назарьич
5.    П. Чайковский «Евгений Онегин» – Ленский
6.    П. Чайковский «Мазепа» – Андрей
7.    Д. Шостакович «Леди Макбет Мценского уезда» – Сергей
8.    Д. Шостакович «Большая молния» – Солист
9.    Д. Тухманов «Царица» – Платон Зубов
10.    В. Беллини «Норма» – Флавио
11.    И. С. Бах «Кофейная кантата» – Тенор
12.    В. А. Моцарт «Свадьба Фигаро» – Дон Базилио
13.    Дж. Лэмп «Пирам и Фисба» – Пирам
14.    Дж. Верди «Травиата» – Альфред
15.    Дж. Верди «Бал-маскарад» – Ричард
16.    А. Дворжак «Русалка» – Принц
17.    Р. Вагнер «Запрет на любовь» – Клаудио
18.    Р. Вагнер «Запрет на любовь» – Антонио
19.    Л. Яначек «Средство Макропулоса» – Грегор
20.    Ф. Пуленк «Диалоги кармелиток» – Шевалье
21.    А. Берг «Лулу» – Альва
22.    Дж. Риз «Распутин» – Князь Феликс Юсупов
23.   Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана» — Спаланцани 
24.  «В гостях у оперной сказки» — профессор Спаланцани
25.   Н. Римский-Корсаков «Золотой петушок» – Царевич Гвидон
26.  Дж. Пуччини «Турандот» — Понг
27.  П. И. Чайковский «Пиковая дама» — Чекалинский

 

   Оперные партии, исполненные в спектаклях других театров:
1.    Н. Римский-Корсаков «Золотой петушок» – Царевич Гвидон (Большой театр России)
2.    Ф. Легар «Цыганская любовь» – Сандор (Калининград, театр «На Бассейной»)
3.    Г. Пёрселл «Дидона и Эней» – Эней (Проект Департамента культуры города Москвы)
4.    Г. Пёрселл «Король Артур» – Он («Открытая сцена»)
5.    Г. Пёрселл «Буря» – Демон («Открытая сцена»)
6.    Г. Пёрселл «Буря» – Харон («Открытая сцена»)
7.    Л. Керубини «Пигмалион» – Пигмалион («Открытая сцена»)

    Концертный репертуар:
* произведения крупных форм
В. А. Моцарт, Реквием – сольная партия тенора

* камерные вокальные произведения, вокальные циклы, народные песни, романсы, сцены и арии из опер и оперетт отечественных и зарубежных авторов

 

НАТАЛИЯ АРУТЮНОВА /пианистка, заслуженная артистка России/


 

Окончила «Гнесинскую десятилетку» и Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (в настоящее время – Российская академия музыки им. Генисных) по классу фортепиано.

Работала в ГИТИСе концертмейстером на кафедре режиссуры и актерского мастерства у профессоров М.А. Ошеровского и Г.П. Ансимова.

В театре «Геликон-опера» работает со дня основания.

Аккомпанировала на мастер-классах Ренаты Скотто, участвовала в подготовке премьеры «Евгений Онегин» в австрийском Клагенфурте (дирижер Михаэль Гюттлер), выступала в Русском культурном центре в Париже, гастролировала в Израиле и Австрии.

В программе:

Кальман. Песня «Карамболина» («Фиалка Монмартра»)
Кальман. Ария Мистера Икс («Мистер Икс»)
Кальман. Дуэт Сильвы и Эдвина («Сильва»)
Легар. Песенка Джудитты («Джудитта»)
Легар. Ария Принца Cу-Чонга («Страна улыбок»)
Легар. Дуэт Ганны и Данило («Веселая вдова»)
Ардити «Поцелуй»
И. Дунаевский. Песня Ивана («Сын клоуна»)
И. Дунаевский. Дуэт Стеллы и Янко («Вольный ветер»)
И. Дунаевский «Звать любовь не надо…»

И. Дунаевский «Как много девушек хороших…»
Бернстайн. Дуэт Марии и Тони («Вестсайдская история»)
Бернстайн. Песня Тони («Вестсайдская история»)
Бернстайн. Песенка Марии («Вестсайдская история»)
Гершвин Куплеты Спортинг Лайфа («Порги и Бесс»)
Гершвин Колыбельная Клары («Порги и Бесс»)


 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше