Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Культурный центр «Покровские ворота» совместно с продюсерским центром Владимира Вексельмана представляют: Екатерина Требелева /сопрано/, Дмитрий Хромов /тенор/, Наталья Арутюнова /фортепиано/
Представляем солистов:
ЕКАТЕРИНА ТРЕБЕЛЕВА /сопрано/
Екатерина Требелева родилась в Санкт-Петербурге. Закончила музыкальное училище им. Римского-Корсакова, где училась на дирижерско-хоровом отделении. Затем Еатерина поступила в Санкт-Петербургскую консерваторию, на вокальный факультет, в класс профессора Шульги Галины. В Оперной студии консерватории спела Сюзанну в "Свадьбе Фигаро" Моцарта, Белинду в "Дидоне и Энее" Перселла, Марфу в "Царской невесте" Римского-Корсакова.
Еще будучи студенткой Екатерина дебютировала в Национальной Этонской Опере в партиях Баттерфляй и Джоржетты в операх Пуччини "Мадам Баттерфляй" и "Плащ". С 1999 по 2017 гг. являлась солисткой московского театра "Геликон-Опера" под руководством Дмитрия Бертмана, где пела ведущий сопрановый репертуар. Среди партий Екатерины, спетых на сцене этого театра такие как:
Татьяна "Евгений Онегин" Чайковского,
Марфа "Царская невеста" Римского-Корсакова,
Недда -"Паяцы" Леонкавалло,
Микаэла -"Кармен" Бизе,
Антония "Сказки Гофмана" Оффенбаха,
Мария "Мазепа" Чайковского,
Вителлия "Милосердие Тита" Моцарта,
Виолетта "Травиата" Верди,
Русалка "Русалка" Дворжака,
Бланш "Диалоги кармелиток" Пуленка,
Розалинда "Летучая мышь" И. Штрауса,
Царица Александра Федоровна "Распутин" Риза,
Марианна "Запрет на любовь" Вагнера,
Реквием Моцарта и др.
Помимо театра "Геликон-Опера" Екатерина также сотрудничала и с другими театрами России и зарубежом. Она трижды участвовала в Уэксфордском Оперном Фестивале в Ирландии, где исполнила партии Микаэлы в "Кармен" Бизе, Эстеллы в "Кончите" Зандонаи и Невесты в "Свадебке" Стравинского. В Вааса-Опере в Финляндии певица исполнила партию Адины в "Любовном напитке" Доницетти.
В Опере Монте-Карло Екатерина дебютировала в роли Иоланты Чайковского, которая была очень тепло отмечена итальянской и американской прессой. В московском театре "Новая опера" Екатерина спела Лукрецию в опере Верди "Двое Фоскари".
Партия Дианы "Древо Дианы" Мартина-и-Солера была исполнена на ежегодном Фестивале "Испанские вечера в Санкт-Петербурге.
Среди концертных выступлений Реквием Верди с оркестром воронежской филармонии в г. Воронеж, 4-я Симфония Малера в Большом Зале Консерватории в Москве и в Концертном Зале им. Чайковского на открытии Фестиваля, посвященного памяти Олега Когана с оркестром под управлением А. Левина.
ДМИТРИЙ ХРОМОВ /тенор/
Родился 31 октября 1980 года в городе Фрязино Московской области. В 2002 году с отличием окончил Московское областное музыкальное училище им. С. И. Прокофьева по специальности «пение академическое» (педагог по вокалу – Н. Балюк). В годы учёбы принимал активное участие в творческой жизни училища – выступал в студенческих концертах, спектаклях, вокальных конкурсах (в том числе в конкурсе Bella Voce). В 2003 году поступил в Российскую академию театрального искусства (РАТИ-ГИТИС), на факультет музыкального театра (мастерская народного артиста Российской Федерации, профессора Д. А. Бертмана) и в 2006 году успешно завершил курс обучения. В течение студенческих лет талантливый певец получил редкую возможность овладевать основами актерского мастерства на практике, в спектаклях Москосквкого музыкального театра «Геликон-опера» под руководством своего педагога и, одновременно, художественного руководителя этого театра. Он высокопрофессионально выступил в ряде различных по музыкальной стилистике спектаклей, исполнив партии хотя и второго плана, но имеющих подчас ключевое значение в развитии драматических коллизий оперы. В числе этих партий – Бомелий («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Дон Базилио (Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Флавио («Норма» В. Беллини), Шевалье («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка), другие.
В 2006 году Д. Хромов, уже завоевавший известность артист, был зачислен в труппу театра «Геликон-опера» и в настоящее время по праву занимает видное место среди ведущих его теноров. Репертуар молодого певца и актёра, наряду с его профессиональным мастерством непрерывно растёт и обогащается. На геликоновской сцене им подготовлено и с завидным успехом исполнено около 25 оперных партий, большинство из которых – ведущие. Это Ленский («Евгений Онегин» П. Чайковского), Андрей («Мазепа» П. Чайковского), Лыков («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Моцарт («Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова), Сергей («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостакович), Альфред («Травиата» Дж. Верди), Ричард («Бал-маскарад» Дж. Верди), Клаудио («Запрет на любовь» Р. Вагнера), Князь Феликс Юсупов («Распутин» Дж. Риза), другие.
С ростом популярности артиста, существенно возросла и потребность в его творестве. Он был приглашён и успешно выступал в партии Царевича Гвидона в опере Н. Римского-Корсакова «Золотой петушок» на сцене Большого театра России. Неоднократно участвовал в спектаклях Калининградского театра «На Бассейной», Молодёжной программы Департамента культуры города Москвы «Открытая сцена», в многочисленных престижных фестивалях искусств, в том числе – «К 100-летию Оливье Мессиана» (2008), Петера Дворски в Словакии (2011), «Молодые послы музыки» в Монреале (Канада, 2012).
Несмотря на широкое признание Д. Хромов невероятно требователен к себе и постоянно стремится к повышению своего профессионального мастерства. Так, в 2010 году, он принимал участие в мастер-классе Е. В. Образцовой, после чего получил приглашение на совместный концерт. Во многом его мастерство крепло в рамках творческого содружества с известными дирижёрами – В. Понькиным. Е. Бражником, К. Чудовским, Г. Рождественским, другими.
27 апреля 2016 года Дмитрий Хромов исполнил партию Флавио в концертном исполнении оперы «Норма» В. Беллини при участии мировой оперной звезды Марии Гулегиной, солистов, хора и оркестра театра «Геликон-опера» в Концертном зале им. Чайковского Московской государственной филармонии. Дирижёр Константин Хватынец.
Д. Хромов в составе труппы театра «Геликон-опера» много и успешно гастролировал, как в городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Хабаровск, Ханты-Мансийск, и т.п.), так и в зарубежных странах (Италия, Испания, Ливан, Оман, Венгрия, Чехия, Эстония).
РЕПЕРТУАР:
Оперные партии, исполненные в спектаклях «Геликон-оперы»:
1. Н. Римский-Корсаков «Царская невеста» – Бомелий
2. Н. Римский-Корсаков «Царская невеста» – Лыков
3. Н. Римский-Корсаков «Моцарт и Сальери» – Моцарт
4. Н. Римский-Корсаков «Садко» – Фома Назарьич
5. П. Чайковский «Евгений Онегин» – Ленский
6. П. Чайковский «Мазепа» – Андрей
7. Д. Шостакович «Леди Макбет Мценского уезда» – Сергей
8. Д. Шостакович «Большая молния» – Солист
9. Д. Тухманов «Царица» – Платон Зубов
10. В. Беллини «Норма» – Флавио
11. И. С. Бах «Кофейная кантата» – Тенор
12. В. А. Моцарт «Свадьба Фигаро» – Дон Базилио
13. Дж. Лэмп «Пирам и Фисба» – Пирам
14. Дж. Верди «Травиата» – Альфред
15. Дж. Верди «Бал-маскарад» – Ричард
16. А. Дворжак «Русалка» – Принц
17. Р. Вагнер «Запрет на любовь» – Клаудио
18. Р. Вагнер «Запрет на любовь» – Антонио
19. Л. Яначек «Средство Макропулоса» – Грегор
20. Ф. Пуленк «Диалоги кармелиток» – Шевалье
21. А. Берг «Лулу» – Альва
22. Дж. Риз «Распутин» – Князь Феликс Юсупов
23. Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана» Спаланцани
24. «В гостях у оперной сказки» профессор Спаланцани
25. Н. Римский-Корсаков «Золотой петушок» – Царевич Гвидон
26. Дж. Пуччини «Турандот» Понг
27. П. И. Чайковский «Пиковая дама» Чекалинский
Оперные партии, исполненные в спектаклях других театров:
1. Н. Римский-Корсаков «Золотой петушок» – Царевич Гвидон (Большой театр России)
2. Ф. Легар «Цыганская любовь» – Сандор (Калининград, театр «На Бассейной»)
3. Г. Пёрселл «Дидона и Эней» – Эней (Проект Департамента культуры города Москвы)
4. Г. Пёрселл «Король Артур» – Он («Открытая сцена»)
5. Г. Пёрселл «Буря» – Демон («Открытая сцена»)
6. Г. Пёрселл «Буря» – Харон («Открытая сцена»)
7. Л. Керубини «Пигмалион» – Пигмалион («Открытая сцена»)
Концертный репертуар:
* произведения крупных форм
В. А. Моцарт, Реквием – сольная партия тенора
* камерные вокальные произведения, вокальные циклы, народные песни, романсы, сцены и арии из опер и оперетт отечественных и зарубежных авторов
НАТАЛИЯ АРУТЮНОВА /пианистка, заслуженная артистка России/
Окончила «Гнесинскую десятилетку» и Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (в настоящее время – Российская академия музыки им. Генисных) по классу фортепиано.
Работала в ГИТИСе концертмейстером на кафедре режиссуры и актерского мастерства у профессоров М.А. Ошеровского и Г.П. Ансимова.
В театре «Геликон-опера» работает со дня основания.
Аккомпанировала на мастер-классах Ренаты Скотто, участвовала в подготовке премьеры «Евгений Онегин» в австрийском Клагенфурте (дирижер Михаэль Гюттлер), выступала в Русском культурном центре в Париже, гастролировала в Израиле и Австрии.
В программе:
Кальман. Песня «Карамболина» («Фиалка Монмартра»)
Кальман. Ария Мистера Икс («Мистер Икс»)
Кальман. Дуэт Сильвы и Эдвина («Сильва»)
Легар. Песенка Джудитты («Джудитта»)
Легар. Ария Принца Cу-Чонга («Страна улыбок»)
Легар. Дуэт Ганны и Данило («Веселая вдова»)
Ардити «Поцелуй»
И. Дунаевский. Песня Ивана («Сын клоуна»)
И. Дунаевский. Дуэт Стеллы и Янко («Вольный ветер»)
И. Дунаевский «Звать любовь не надо
»
И. Дунаевский «Как много девушек хороших
»
Бернстайн. Дуэт Марии и Тони («Вестсайдская история»)
Бернстайн. Песня Тони («Вестсайдская история»)
Бернстайн. Песенка Марии («Вестсайдская история»)
Гершвин Куплеты Спортинг Лайфа («Порги и Бесс»)
Гершвин Колыбельная Клары («Порги и Бесс»)