Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Добро пожаловать в барочный музыкальный заповедник: культурный центр «Покровские ворота» на вечер квартета музыкантов: Ксения Кудрявцева и Ярослава Мальцева – барочные блокфлейты, Елизавета Миллер – клавесин, Ольга Жукова – виола да гамба.
Реликты – проявления прошлого в нашем времени: слишком живые, чтобы уйти; слишком цельные, чтобы меняться. Наш концерт – это не только “реликтовые” инструменты: барочные блокфлейты, виола да гамба и клавесин. Но и “реликтовый свет” таких авторов, как Телеман, Гендель, Корелли, Куперен, Перселл и Граупнер. Возможно, забытые на несколько веков, но проживающие свою яркую весну снова и снова. Вне зависимости.
Программа концерта построена как череда барочных, но вполне современных впечатлений: радостный покой и горестный транс, тревога и бег мысли, разговоры с эхо, пение волынок, музыкальные портреты конкретных людей и пасторальные пейзажи, сражения и библейские события.
Биографии исполнителей
Елизавета Миллер, клавесин.
Первый музыкант из России, который выиграл престижный конкурс старинной музыки MusicaAntiqua в Брюгге по специальности хаммерклавир (2013). Лауреат международного конкурса PremioFerrari в Роверетто (Италия). Победительница конкурса имени Николая Рубинштейна в Париже (2012).
Постоянно выступает в России, Италии, США, Германии и Франции. Регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, студией Новой музыки при Московской консерватории. Принимала участие в международных фестивалях, таких как BeethovenFest в Бонне, MusicaAntiqua в Брюгге, фестиваль памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде.
Московская консерватория выпустила два CD-диска с записями Елизаветы Миллер: AndreVolkonskyEarlyWorks (2011) и John Cage к 100-летию со дня рождения композитора (2012). А компания Wergo – DVD-диск ThePreciseMusicofGalinaUstvolskaya – theSixPianoSonatas (2015).
Елизавета с отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории и аспирантуру; преподаватели – профессор Алексей Любимов (фортепиано), профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем получила диплом магистра в Ельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. С 2013 г. – ассистент профессора А.Любимова, с 2014 г. ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.
Ярослава Мальцева, барочные блокфлейты.
Училась в Классической академии им. Маймонида. Проходила мастер-классы у Carsten Eckert, Dorothee Oberlinger, Maurice Steger, Paul Wahlberg, Andrew Lawrence-King и др. Выступала с ансамблем барочной музыки La villa barocca, оркестром Pratum Integrum, участвовала в барочной академии Эндрю Лоренс-Кинга "Il Сorago", постановке оперы-маски Г. Ф. Генделя "Ацис и Галатея" под руководством Ханса Кнута Свеена и др.
Ксения Кудрявцева, барочные блокфлейты.
Участник ансамблей, занимающихся реконструкцией старинной музыки эпох Раннего, Высокого, Позднего Средневековья; Ренессанса, Барокко (Mare Antiqum, Alcántar, Fiesta Cantada). Обладатель ценной коллекции средневековых духовых инструментов. Участвовала в спектаклях Большого Театра, «Табакерка», Театр им. Н. И. Сац, Театр Живого Действия.
Ольга Жукова, виола да гамба.
С отличием окончила Музыкальное училище при Московской консерватории по классу скрипки (класс Н.Г. Бешкиной), а затем с отличием филфак МГУ (1992). Во время учебы в университете увлеклась игрой на барочной скрипке. Играет в составе Камерного оркестра МГУ и ансамбля Concerto МГУ уже более 25 лет.
Как барочная скрипачка стажировалась у Энрико Гатти, Стефано Монтанари, Амандин Байер, Элизабет Блюменсток.
На виоле да гамба начала играть в 2006 г. в составе консорта виол Gambrinus.
Участвовала в многочисленных мастер-классах по виоле да гамба у Паоло Пандольфо, Хилле Перл, Х. М. Кинтана, Петра Вагнера, Фридерика Хойманна, Вивыбьянкалуны Биффи, Э. Бальсса, Асако Морикава, Гвидо Балестраччи, Элисон Крум и др., а по ансамблю – у Ринальдо Алессандрини, Эванхелины Маскарди, Альфредо Бернардини, Луки Гульельми, Серджо Балестраччи, Хосе Мелендеса, Эндрю Лоуренс-Кинга и др.
Сотрудничала с ансамблями Bach Consort, La Spiritata, Мадригал, Divina Commedia, La Villa Barocca, Амариллис, Capella 415 и др. Участвовала в фестивалях La Renaissance , Четыре цвета времени (Москва), Armonie e Crepuscolo (Урбино, Италия), в рамках барочных Академий принимала участие в постановке оперы С. Ланди «Смерть Орфея» (Санкт-Петербург, 2013) и премьере воссозданной оперы К. Монтеверди «Ариадна» под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга (Москва, 2017).