• 14 апреля 2019, воскресенье
  • Москва, Покровка 27, стр.1

Время БАХА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр "Покровские ворота"
1831 день назад
14 апреля 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
Покровка 27, стр.1

И снова в нашем зале лучшие исполнители барочной музыки: Анастасия Чернова (траверс-флейта), Мария Крестинская (барочная скрипка) и Елизавета Миллер (клавесин).


Анастасия Чернова начала заниматься музыкой в 5 лет. В 8 лет Анастасия поступила в МССМШ им. Гнесиных (Москва, Россия), которую окончила в 2010 году в классе флейты Владимира Кудри. В том же году Анастасия переехала во Францию, чтобы продолжить музыкальное образование в Парижской региональной консерватории. В 2011-2012 годах Анастасия стала стипендиатом «Ecole Normale de Musique de Paris».

В 2013 году Анастасия поступила на бакалавриат в Версальскую консерваторию, где открыла для себя траверсо в классе Франсуа Лазаревича, создателя и директора ансамбля "Les Musiciens de Saint-Julien". После успешного завершения бакалавриата Анастасия поступила в Парижскую национальную консерваторию (CNSMDP) в класс траверсо, где сейчас продолжает обучение у Яна де Винне.

За время своей учебы Анастасия смогла принять участие в многочисленных культурных мероприятиях, как флейтист и как траверсист. Вот только некоторые из них: спектакли в Версальском замке, в составе оркестра Центра Барочной музыки Версаля, участие в фестивале "Дни Старинной Музыки" в Париже; Рождественская месса в Соборе Парижской Богоматери под руководством Кристофа Руссе, концерты-лекции в Парижском Музее музыки…

Мария Крестинская (скрипка, виоль д’ амур).

Начала заниматься скрипкой в 7 лет. Окончила специальную музыкальную школу-лицей им.Римского-Корсакова при Санкт-Петербургской консерватории (класс преподавателя Н.Р. Склярской) и Санкт-Петербургскую государственную консерваторию (класс профессора В.Ю. Овчарека) по специальностям сольная скрипка, камерный ансамбль и оркестр.

С 1998года занимается аутентичным исполнительством под руководством Марии Леонхардт (Нидерланды), Андрея Решетина и ансамбля MusicaPetropolitana.

Как барочная скрипачка выступала с сольными концертами и в составе ансамбля «Солисты Екатерины великой» на фестивалях EARLYMUSIC (Санкт-Петербург), Utrecht Oude Muziek (Нидерланды), Muzikfestspiele Sans-Souci (Германия),Фестивале старинной музыки в Авиньоне (Франция) Vantaa Early Music Festival (Финляндия), Boston Early Music Festival (США), а также гастролировала с концертами по Великобритании, Франции, Германии, США и Голландии.

С 2001 года участник ансамблей "Оркестр Екатерины Великой",  "Солисты Екатерины Великой" под руководством Андрея Решетина.

Проходила обучение на мастер-курсах Захара Брона,Бориса Кушнира, Марии Леонхардт, Эндрю Мэнзи, Моники Хаггетт, Питера Ван Хейгена, Эндрю Лоуренс-Кинга.

Выступала с такими музыкантами как, Майкл Чанс, Пол О’Детт, Стивен Стаббс, Фиби Карраи, Кристиан Безунденхаут,Сибе Хенстра,  Боб ван Асперен,Эндрю Лоуренс Кинг.

С 2011 года постоянный участник ансамбля "Baltic Baroque "(художественный руководитель Григорий Малтизов)  и проекта «Vivaldi Collection», посвященного записи всех инструментальных произведений А.Вивальди.

В 2012 году основала ансамбль Barocco Concertato,ставший в 2016  году лауреатом конкурса Van Wassenaer Competition (Utrecht,Нидерланды) — 3-я премия.

С 2012 года Мария постоянный участник ансамбля La Voce Strumentale (художественный руководитель Дмитрий Смньковский)

В 2017 году в исполнении Марии на лейбле Panclassics  вышла мировая премьера скрипичных сонат Д. Далолио.

Елизавета Миллер  — пианистка и исполнительница на старинных клавишных инструментах.

В 2009 году Елизавета Миллер с отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории; преподаватели — профессор Алексей Любимов (фортепиано) и профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем получила диплом магистра в Йельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. Весной 2013 Елизавета окончила аспирантуру Московской консерватории. С 2013 Е. Миллер работала в МГК как ассистент профессора Алексея Любимова, с 2014 ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.

Елизавета Миллер постоянно выступает соло и в составе камерных ансамблей в России, Италии США, Германии и Франции, регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, Студией новой музыки при Московской консерватории. Как пианистка, клавесинистка и хаммерклавиристка она принимала участие в ряде международных фестивалей, таких, как Beethovenfest в Бонне, Musica Antiqua в Брюгге, фестивале памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде и др.

В 2013 году она стала первой российской хаммеклавиристкой, выигравшей знаменитый конкурс старинной музыки Musica Antiqua в Брюгге, а годом ранее завоевала вторую премию на международном конкурсе Premio Ferrari в Роверетто (Италия). В 2012 году стала также победителем конкурса Николая Рубинштейна в Париже.

В 2011 в московской консерватории с участием Елизаветы Миллер вышел диск “André Volkonsky Early Works”, в 2012 она участвовала в записи другого диска – John Cage к 100-летию со дня рождения композитора. В 2015 Wergo выпустила DVD The Precise Music of Galina Ustvolskaya – the Six Piano Sonatas с участием Елизаветы Миллер.

Наряду с занятиями на клавишных инструментах, Елизавета Миллер окончила университет Прованса (Франция) как филолог-славист (2004), занималась изучением церковного пения (в Йеле и Москве), работала регентом в нескольких храмах Москвы.

В программе:

И.С. БАХ и К.Ф.Э Бах.

Не пропустите!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше