Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В этот раз прозвучат произведения европейских композиторов от Вены до Гамбурга. Исполнители: Анастасия Гвоздарева /барочная скрипка/ и Дарья Борковская /клавесин/.
В который раз обращаем всеобщее внимание, что в нашем зале находится самый настоящий КЛАВЕСИН. Не в каждом хорошем концертном зале есть клавесин, а у нас есть!
Это редкий инструмент. Клавесин всегда считался аристократическим инструментом, украшавшим салоны и залы богатейших людей Европы.
Звучание клавесина трудно перепутать с каким-либо другим инструментом, оно особенное, блестящее и отрывистое. Как только вы услышите этот звук, сразу же представляются старинные танцы, балы, и знатные придворные дамы в пышных платьях
.Убранство нашего зала очень созвучно с клавесином и помогает окунуться в атмосферу изысканности.
Клавесинистов музыкантов, умеющих играть на клавесине немного. Обратите внимание: одни из лучших клавесинистов в России играют в нашем зале!
В программе:
Генрих Игнац фон Бибер 1644-1704
Соната-мистерия из цикла «Rozenkranzsonaten» для скрипки и баса континуо No.10 g-moll «Распятие»
Соната «Reprezentativa» 1669 г. Для скрипки и бассо континуо
Георг Муффат 1653-1704
Пассакалия g-moll для клавесина соло из сборника
Apparatus Musico Organisticus (1690)
Иоганн Каспар Фердинанд Фишер 1656-1745
Две сюиты для клавесина «Мельпомена», «Урания» из сборника «Музыкальный Парнас»
Иоганн Маттезон 1681-1764
Пьеса реализация для клавесина из сборника
«Большая школа генерал-баса»
Георг Филипп Телеман 1681-1767
Соната для скрипки и баса континуо e-moll из сборника «Методические сонаты».