Всем известно с раннего детства, что 1+1=2. Но, в момент, когда на сцену выходят два музыканта, привычная арифметика перестает работать.
К двум исполнителям незримо присоединяется автор произведения, и свободное творческое взаимодействие трех индивидуальностей, трех внутренних миров рождает бесчисленное количество элементов, дающих в сумме некое совершенно космическое число, которому в науке нет названия. Мы называем его МУЗЫКА.
В случае концертной программы «ДВОЕ» один плюс один — это 18 клапанов, 4 струны и 88 клавиш, вибрации воздуха, дерева и металла, серьезность и юмор, прошлое и будущее, десятки жанров, фактур, увлекательные истории и захватывающие эмоции.
Соната для виолончели и фортепиано А. Прищепы:
На этом концерте состоится премьера сонаты Антона Прищепы. Это одночастное произведение для виолончели и фортепиано было написано 2015 году для виолончелистки Татьяны Грачевой и пианиста Михаила Кравчина.
«Двое» Антона Прищепы – сюита для кларнета и виолончели, написанная в 2003 году. Шесть частей произведения затрагивают некоторые аспекты невероятно сложной вселенной отношений между людьми. В музыке нет прямого противопоставления кларнета и виолончели в качестве олицетворения двух персонажей. Скорее сам образно-эмоциональный строй сочинения является отражением переживаний и состояний, возникающих в процессе взаимодействия двух людей.
Пауль Хиндемит. Musikalisches Blümengärtlein und Leipziger Allerley и Ludus minor:
Оба цикла Пауля Хиндемита написаны для домашнего музицирования, так как Хиндемит играл на кларнете, а его супруга была виолончелисткой и также играла на контрабасе. При этом эти два цикла сильно различаются по музыкальному материалу. Первый сборник характерных юмористических пьес, а «Людус минор» является миниатюрной версией знаменитого фортепианного цикла «Людус тоналис» одного из самых сложных произведений композитора.
«Багатели» Павла Маркелова:
Композитор, поэт, пианист, флейтист, кафедральный звонарь Старообрядческой Церкви Павел Георгиевич Маркелов в своих камерно-инструментальных произведениях открывает нам параллельные музыкальные миры, о существовании которых мы порой и не подозреваем. Он смело сочетает Знаменый распев с позднеромантической музыкальной культурой и очень сложными религиозно-философскими концепциями. Пять багателей для кларнета и виолончели Павел написал специально для Антона Прищепы и виолончелистки Екатерины Губернаторовой.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.