Исполняет Дарья Борковская лауреат международных конкурсов, участница международных и российских фестивалей, участница ежегодных абонементных концертных циклов Московской консерватории, Московской филармонии, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Московского международного дома музыки, концертного комплекса «Зарядье», Российского Национального Музея музыки, Белорусской государственной филармонии, Казанской государственной филармонии, Новосибирской филармонии, «Galleria dellAccademia», «Villa I Tatti» (Флоренция, Италия), «Museum di instrumenti antiqua» (г. Масса-Мариттима, Италия).
В 2010 году по инициативе Дарьи Борковской был создан ансамбль «Musica Tempora», ставший одним из ведущих российских коллективов, исполняющих музыку эпохи барокко.
О полифоническом цикле:
Впервые сборник был издан в 1702 году, когда композитор находился на службе у маркграфа Л.В. Баденского в г.Шлакенверте, в Чехии.
Композитор посвятил произведение известному религиозному деятелю начала XVII века аббату Раймонду Вилтфорту.
Структура цикла представляет собой последовательность из 20 прелюдий и фуг, распределенных в тональностях по высотному принципу. Подобную идею использовал также Д. Букстехуде, организовав свои 18 прелюдий в 11 тональностях последовательно от до мажора до ля минора.
Высотный порядок пьес в сборнике усилен обрамлением фуг одного тона, открывая цикл прелюдией и фугой в До мажоре и завершая его в До миноре.
Этот момент связан с распространенной в эпоху барокко идеей лабиринта и поэтому наделён определенной сюжетностью, заключённой в названии: греческая богиня Ариадна словно даёт исполнителю "нить" как тональный ориентир в начале цикла, чтобы в конце "музыкального путешествия" вернутся к исходной точке, в виде одноименного минора.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.