Основу программы составят три безусловных шедевра камерной музыки Иоганна Себастьяна Баха три сонаты для виолы да гамба и клавесина, которые прозвучат в версии для барочной виолончели и клавесина.
Несмотря на то, что гамба и виолончель относятся к разным семействам струнных инструментов, сонаты эти относятся к золотому репертуару виолончелистов.
Первая из сонат существует также в виде трио сонаты для двух траверс флейт и бассо континуо. В исполнительской практике часто исполняется и на органе соло.
Материал второй сонаты автор использует также в "Страстях по Матфею".
Третья соната, в связи с которой биограф Баха Филиппа Шпитта говорил о "величайшей красоте и ярчайшей оригинальности", нередко звучит в качестве седьмого Бранденбургского концерта.
Можно утверждать, что инструментальная вариативность, амбивалентность неотъемлемая часть эстетики музыкального Барокко.
Программу дополнят четыре клавирных дуэта из так называемой Органной мессы Баха, которая в свою являются частью монументального цикла, состоящего из четырёх томов и составляющего своего рода компендиум клавирной музыки зрелого Баха, при этом названного автором предельно скромно Kavierubung (Клавирные упражнения).
Также прозвучат две Библейские сонаты предшественника Баха на посту кантора Томаскирхе Иоганна Кунау: "Битва Давида и Голиафа" и "Давид утешает Саула посредством музыки" и соната Иоганна Фридриха Долеса, написанная в чувствительном стиле. Отец композитора, Иоганн Фридрих Долес старший, учился у Баха и впоследствии также стал кантором Thomaskirche.
Алексей Шевченко (клавесин)
Закончил своё обучение на Факультете Исторического и Современного Исполнительского Искусства МГК, по специальностям фортепиано, клавесин, историческое фортепиано (класс профессора Ю.В. Мартынова) и орган (класс профессора А. А. Паршина).
В 2001 году Алексей Шевченко становится лауреатом Первой премии Международного конкурса органистов в Италии «Marcello Galanti».
В клавирном дуэте с Марией Успенской принимал участие в международных фестивалях: Oudemusik в Утрехте (Нидерланды, 2003), старинной музыки в Шопроне (Венгрия, 2005) и Таллине (Эстония, 2007).
В 2015 году в дуэте с Александром Листратовым (виолончель) получил гран-при на международном конкурсе камерных ансамблей в Санкт — Петербурге.
С 2003 года Алексей Шевченко преподает старинные клавишные инструменты и камерный ансамбль на Факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.
Александр Листратов (барочная виолончель)
Художественный руководитель барочной капеллы «Золотой век».
Один из ведущих специалистов в области исторического исполнительства. Продолжатель виолончельных традиций Е. Гендлина, М. Флидермана, А. Красильникова, Брюно Коксе (Франция), Чарльза Медлама (Великобритания), Роэля Дильтиенса (Бельгия). Как солист и участник ансамблей выступает в таких залах, как Вигмор-холл (Лондон), Сен-Шапель (Париж), Папский замок в Авиньоне, Королевский замок в Варшаве, Троицкий замок (Прага), Большой зал Санкт-Петербургской филармонии и др.
Для ПЕНСИОНЕРОВ, ИНВАЛИДОВ, СТУДЕНТОВ и ЧЛЕНОВ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ действует промокод SKIDKA50%!!!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.