Почему первая серия «Ивана Грозного» получила Сталинскую премию, а выход второй задержался на десятилетие?
Какие откровения должны были ждать зрителей в третьей серии и почему не не удалось реализовать?
Что привлекало Эйзенштейна в цветном кино и что он думал о телевидении и трехмерном кино?
Документы из сборника, подготовленного Натальей Рябчиковой и Станиславом Дединским к повторному выпуску первой серии легендарного фильма в прокат, помогают заглянуть и в творческую лабораторию Эйзенштейна, и в его съёмочный павильон, и в политическое закулисье, чтобы увидеть, как рождается шедевр.
Презентация будет сопровождаться фрагментами из всех трёх серий фильма «Иван Грозный»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.