В эпоху Возрождения в Англии был распространен жанр маски (masque) -придворное костюмированное действо, сопровождаемое музыкой и танцами. Подобные музыкально-театральные представления существовали и во Франции и Италии и были тесно связаны с народными празднествами.
В маске участвовали придворные и члены королевских семей, например, в «любовной маске» (amorous masque), включавшей в себя элемент флирта «замаскированных» мужчин с дамами двора, оказавшимися на вечере. Группа переодетых дворян в масках могла появиться на любом вечере на час с небольшим, и они имели право, оставаясь инкогнито, танцевать и флиртовать даже с замужними дамами, причем муж, который пробовал возмутиться, объявлялся ревнивцем и поднимался на смех. Однако по прошествии часа Маски обязаны были либо удалиться, либо раскрыться.
К середине 17 века маски превратились в роскошный развлекательный спектакль, в котором иногда принимали участие иностранные профессиональные исполнители. И даже парламентские указы пуританского правительства 1642-1647 годов, запрещающие все виды публичных выступлений, включая драматический театр, не уничтожили маску – запрещение формально к ней не относилось.
К 17 веку в Англии сложилась каноническая двухчастная форма жанра: собственно маске предшествовала контрастная по содержанию антимаска. Части противопоставлялись одна другой: боги— простые люди; лирические герои –гротескные персонажи, (например, ведьмы или животные), мир сказочный — мир реальный. Обе разновидности жанра — маска и антимаска —проложили путь другому музыкально-театральному жанру — музыке к драме, «опере-драме», «semi-opera» (в первую очередь это музыка Генри Перселла) и стали важными истоками позднее зародившейся оперы.
Программа «Лица и маски, маски и страсти», как и жанр маски, строится по принципу контраста. За названиями пьес и именами персонажей опер исполнители видят живых людей. Перед слушателями предстанут герои реальные и фантастические, лирические и гротескные, которых наделили бурными страстями их авторы.
Ансамбль старинной музыки La Сampanella. Руководитель – Светлана Шевелева.
Исполнители:
Валери де Труа (вокал)
Роман Котляров (вокал)
Влад Вусик (вокал, гитара, блокфлейты)
Светлана Шевелева (блокфлейты)
Юлия Граб (скрипка)
Елизавета Ярцева (скрипка)
Александра Дроздова (виола да гамба)
Юлия Меса Интриаго (леверсная арфа)
Елизавета Алексеева (теорба, барочная гитара)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.