Когда, как не в декабре, рассказывать сказки?
Тогда самые длинные и темные вечера проходят незаметно.
Это не фольклорные, не детские и не очень-то веселые сказки. Романтические сказки — они особенные. Это игра фантазии, игра ума, сопряжение реальности и фантастики. «Сказка подобна сновидению, она бессвязна. Ансамбль чудесных вещей и событий. Например, музыкальные фантазии, гармонические сопровождения эоловой арфы, сама природа». Так писал Новалис — романтический философ и писатель. «Всё поэтическое должно быть сказочным».
Вот почти андерсеновский сюжет о весенних цветах — Подснежнике и Фиалке, их любовь и гибель — и продолжающаяся жизнь природы, только один человек помнит и знает, как любили друг друга Подснежник и Фиалка и тоскует.
Вот Дикарь, живущий в лесу и тоскующий по любви — странный, страшноватый (конечно, не Франкенштейн, но что-то есть).
Вот бушующее море, в нём корабль, а на нём — злой карлик и королева, которой предстоит умереть от его рук.
Вот шиллеровский рыцарь Тогенбург, известный нам по балладе Жуковского (первого переводчика романтических баллад и сказок на русский язык): он бежит от несчастной любви в крестовый поход, в Палестину, не выдерживает сердечных мук, возвращается, узнаёт о том, что милая стала монахиней — и сам становится иноком, но по-прежнему любит — и любит всю жизнь.
Вот Лесной царь, привидевшийся смертельно больному ребенку в темноте и шелесте леса.
Вот Фульский король, хранивший свой золотой кубок до самой смерти и швырнувший его в море.
Эти и другие сюжеты мы расскажем — споём, сыграем — вам:
Мария Батова сопрано
Иван Соколов фортепиано
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.