Итальянцы в России

В концертном зале Культурного центра «Покровские ворота» — как всегда! — великолепные музыканты: Павел Сербин (виолончель), Мария Крестинская (скрипка) и Елизавета Миллер (клавесин) представляют новую программу!

Концерты 12+

Концерт посвящён творчеству двух итальянских композиторов — Доменико Даллольо и Луиджи Людовико Мадонису, работавших при Русском дворе в эпоху Анны Иоанновны. Оба они были виртуозными скрипачами и композиторами, именно их творчество предвосхитило тот самый "Русский стиль" приписываемый Глинке век спустя. Они были друзьями в жизни и вместе работали, создавая музыку к императорским праздникам, перерабатывая для русского двора западные оперы, сочиняя к ним увертюры, симфонии и балетные интермедии. Оба сборника сонат опубликованы в 1738 году. Сонаты Мадониса изданы в Петербурге и посвящены Анне Иоанновне, в нотах посвящение на русском языке. Сонаты Даллольо изданы в Париже и посвящены федьдмаршалу фон Левенвольде.

 


 

Павел Сербин — музыкант, играющий на старинных струнных басовых инструментах: виолончели, виоле да гамба, виолоне in G, pardessus de viole.

Окончил Московскую консерваторию им. Чайковского (класс проф. Д. Г. Миллера); также учился в Королевской академии музыки в Гааге в классах Виланда Кейкена (виола да гамба) и Япа тер Линдена (барочная вилончель).

Победитель конкурса старинной музыки в Брюгге (в составе Гассенхауэр-Трио), победитель конкурсов «Premio Bonporti» и «Van Wassenaer concur» (в дуэте с Ольгой Мартыновой). 

Автор диссертационной работы о виолончельной музыке, созданной в России в конце XVIII – начале XIX века, ряда исследований о К.Стамице, Д.С.Бортнянском, Й.Вёлфле.

В 2003 г. стал одним из основателей и художественным руководителем российского оркестра Pratum Integrum.

Как солист, впервые представил российской публике камерные виолончельные сочинения Яна Богумира Прача, Иоганна Генриха Фациуса, Готфрида Ригера, Якоба Кляйна, виолончельные концерты Карла Стамица, Карла Фридриха Абеля, Иоганна Генриха Фациуса, Йозефа Вейгля  и др.

С 2008 г. также выступает в качестве дирижёра. Под его управлением Pratum Integrum исполнил симфонии Гайдна, Антонио Розетти, Иоганна Баптиста Ванхаля, мелодраму Евстигнея Фомина «Орфей и Эвридика» и многие другие сочинения. С 2013 года также солист оркестров Muenchen Hofcapella (Германия), Wiener Akademie (Австрия) и Anima Aeterna (Бельгия).

С 2004 по 2017 год преподавал  барочную виолончель в МГК им. Чайковского.

Мария Крестинская (скрипка, виоль д’ амур). Начала заниматься скрипкой в 7 лет. Окончила специальную музыкальную школу-лицей им.Римского-Корсакова при Санкт-Петербургской консерватории (класс преподавателя Н.Р. Склярской) и Санкт-Петербургскую государственную консерваторию (класс профессора В.Ю. Овчарека) по специальностям сольная скрипка, камерный ансамбль и оркестр.

С 1998года занимается аутентичным исполнительством под руководством Марии Леонхардт (Нидерланды), Андрея Решетина и ансамбля MusicaPetropolitana.

Лауреат  международных конкурсов и фестивалей, в том числе Concertino Praga (Чехия), Виртуозы 2000 года  (Санкт-Петербург) Конкурс им.Яши Хейфеца (Вильнюс, Литва), конкурс им.Глазунова (Париж). Являлась стипендиатом фонда М.Ростроповича. Принимала участие в программах "Терем-квартета". Как барочная скрипачка выступала с сольными концертами и в составе ансамбля «Солисты Екатерины великой» на фестивалях EARLYMUSIC (Санкт-Петербург), Utrecht Oude Muziek (Нидерланды), Muzikfestspiele Sans-Souci (Германия),Фестивале старинной музыки в Авиньоне (Франция) Vantaa Early Music Festival (Финляндия), Boston Early Music Festival (США), а также гастролировала с концертами по Великобритании, Франции, Германии, США и Голландии.

С 2001 года участник ансамблей "Оркестр Екатерины Великой",  "Солисты Екатерины Великой" под руководством Андрея Решетина.

Участник постановки оперы Паизиелло "Мнимые философы " (Утрехт-Санкт-Петербург) .Участвовала в оркестре  первой постановки оперы Маттезона "Борис Годунов" Бостонского фестиваля старинной музыки под управлением Стивена Стаббса и Пола О’ Дэтта. Проходила обучение на мастер-курсах Захара Брона,Бориса Кушнира, Марии Леонхардт, Эндрю Мэнзи, Моники Хаггетт, Питера Ван Хейгена, Эндрю Лоуренс-Кинга.

Выступала с такими музыкантами как, Майкл Чанс, Пол О’Детт, Стивен Стаббс, Фиби Карраи, Кристиан Безунденхаут,Сибе Хенстра,  Боб ван Асперен,Эндрю Лоуренс Кинг. С 2011 года постоянный участник ансамбля "Baltic Baroque "(художественный руководитель Григорий Малтизов)  и проекта «Vivaldi Collection» , посвященного записи всех инструментальных произведений А.Вивальди.В 2012 году основала ансамбль Barocco Concertato,ставший в 2016  году лауреатом конкурса Van Wassenaer Competition (Utrecht,Нидерланды)3я премия.С 2012 года Мария постоянный участник ансамбля La Voce Strumentale (художественный руководитель Дмитрий Смньковский) В 2017 году в исполнении Марии на лейбле Panclassics  вышла мировая премьера скрипичных сонат Д.Далолио.

Елизавета Миллер (15.11.1983) — пианистка и исполнительница на старинных клавишных инструментах.

В 2009 году Елизавета Миллер с отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории; преподаватели — профессор Алексей Любимов (фортепиано) и профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем получила диплом магистра в Йельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. Весной 2013 Елизавета окончила аспирантуру Московской консерватории. С 2013 Е. Миллер работала в МГК как ассистент профессора Алексея Любимова, с 2014 ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.

Елизавета Миллер постоянно выступает соло и в составе камерных ансамблей в России, Италии США, Германии и Франции, регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, Студией новой музыки при Московской консерватории. Как пианистка, клавесинистка и хаммерклавиристка она принимала участие в ряде международных фестивалей, таких, как Beethovenfest в Бонне, Musica Antiqua в Брюгге, фестивале памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде и др. В 2013 году она стала первой российской хаммеклавиристкой, выигравшей знаменитый конкурс старинной музыки Musica Antiqua в Брюгге, а годом ранее завоевала вторую премию на международном конкурсе Premio Ferrari в Роверетто (Италия). В 2012 году стала также победителем конкурса Николая Рубинштейна в Париже.

В 2011 в московской консерватории с участием Елизаветы Миллер вышел диск “André Volkonsky Early Works”, в 2012 она участвовала в записи другого диска – John Cage к 100-летию со дня рождения композитора. В 2015 Wergo выпустила DVD The Precise Music of Galina Ustvolskaya – the Six Piano Sonatas с участием Елизаветы Миллер.

Наряду с занятиями на клавишных инструментах, Елизавета Миллер окончила университет Прованса (Франция) как филолог-славист (2004), занималась изучением церковного пения (в Йеле и Москве), работала регентом в нескольких храмах Москвы.

Поделиться:

1587 дней назад
15 декабря 2019 19:00–21:00

Москва
ул. Покровка, д.27, стр.1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов